Подтверждение 
соответствия
:
Жалобы и апелляции
 
Прием, рассмотрение жалоб и апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО». Регламент процедуры рассмотрения жалоб и апелляций, находится в открытом доступе на сайте www.mik-test.ru.

Подать жалобу или апелляцию может любая организация, лицо-участник процесса подтверждения соответствия продукции или лицо, заинтересованное в результатах сертификации, права которых, по их мнению, нарушены.

Заявитель вправе подать жалобу в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО», по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия продукции, с просьбой о пересмотре решения, принятого ОСП.

При рассмотрении жалоб ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» руководствуется настоящей процедурой, документами, регламентирующими деятельность в области подтверждения соответствия продукции, документам СМК ОСП.
При рассмотрении жалобы между ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.
В рассмотрении жалобы участвуют сотрудники ОСП, имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы, а также заинтересованные представители сторон.
Результатом работы рассмотрения жалобы в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.
В случае несогласия с данным решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО», или обратиться в вышестоящие инстанции.
Апеллянтом может быть любая организация или лицо-участник процесса подтверждения соответствия
продукции, или заинтересованное лицо, права которых, по их мнению, нарушены.
Апеллянт вправе подать апелляцию в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого в отношении данного объекта, решению по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа.

При поступлении апелляции, в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» собирается Комиссия по апелляциям. Комиссия функционирует:

- согласно правилам, установленным в ДП «Порядок работы с жалобами и апелляциями»;

- в течение времени, необходимого для рассмотрения и принятия решения по апелляции.

Ответственность за деятельность Комиссии по апелляциям в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» несет генеральный директор ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО».

Возглавляет Комиссию председатель Комиссии по апелляциям, утверждаемый приказом генерального директора ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО».

Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету апелляции) и сроки работы устанавливает председатель Комиссии.

Члены Комиссии определяются председателем Комиссии ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» для каждого случая рассмотрения апелляции.

При рассмотрении спорных вопросов Комиссия руководствуется настоящей процедурой, документами в области технического регулирования и документам СМК ОСП.

Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

В случае несогласия с данным решением Комиссии, апеллянт имеет право обжаловать решение в вышестоящих инстанциях.

Порядок приёма и регистрации жалоб, приёма и регистрации апелляций

В случаях возникновения разногласий, связанных с основной деятельностью ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» в отношении подтверждения соответствия продукции, заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО».

В жалобе заявитель излагает суть жалобы, дату возникновения разногласий. К жалобе заявителю необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления. Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем.

Жалоба составляется в произвольной форме и направляется по почте, факсу, на электронный адрес ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО», в письменном виде, не позднее 30 календарных дней с момента получения документа от ОСП, с которым жалующийся не согласен.

Делопроизводитель ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» регистрирует жалобу в Журнале входящей корреспонденции в день ее поступления в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО», присваивает ей регистрационный входящий номер и передаёт её менеджеру по качеству с целью занесения данных в «Журнал регистрации жалоб и апелляций» Приложение 1.

В течение двух дней с момента поступления жалобы в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО», в адрес отправителя направляется уведомление о ее получении, по почте, факсу, электронной почте с указанием:

- информации о ее получении ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО»;

- регистрационного номера;

- подтверждения, имеет ли она отношение к деятельности органа по сертификации, за которую он несет ответственность;

- срока рассмотрения жалобы (30 рабочих дней).

В случае возникновения разногласий между участниками по вопросам, связанными с деятельностью ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО», заявитель или иное лицо имеет право обратиться с апелляцией на имя генерального директора ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО».

В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением по жалобе, приложены необходимые документы и т.д.

Апелляция подаётся апеллянтом в произвольной форме по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» не позднее 30 календарных дней после принятия решения по жалобе, с которым апеллянт не согласен.

Делопроизводитель ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» регистрирует апелляцию в Журнале входящей корреспонденции в день ее поступления в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО», присваивает ей регистрационный входящий номер и передаёт её менеджеру по качеству с целью занесения данных в «Журнал регистрации жалоб и апелляций»

В течение двух дней с момента поступления апелляции в ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО», в адрес отправителя направляется уведомление о ее получении, по почте, факсу, электронной почте с указанием:
- информации о ее получении ООО «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО»;
- регистрационного номера;
- подтверждения, имеет ли она отношение к деятельности органа по сертификации, за которую он несет ответственность;
- срока рассмотрения апелляции (30 рабочих дней).
© 2017 «ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО» Все права защищены.Вся информация на сайте предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
 
У вас есть вопросы? Оставьте нам заявку через форму обратной связи.
Информация
Посетителям
Сертификация  
Контакты   
Дополнительно
Организационная структура
Документы
Стоимость работ
Жалобы и апелляции
Область аккредитации
Заявка
Права и обязанности заявителей
Об органе по сертификации
Контакты
Напишите нам
Схемы сертификации
Перечень лабораторий
«ЭКСПЕРТИЗА И КАЧЕСТВО»
Центр сертификации
продукции и испытаний
Ждём ваших звонков:
 
+7 (495) 798-61-80
Звонить с 09:00 до 18:00:
+7 (495) 798-61-80
Напишите нам:
7986180@mail.ru
[ форма обратной связи ]